суббота, 6 апреля 2013 г.

Икона "Помощница в родах"

  Это,можно сказать, "икона-великомученица". Стояла у меня в долгостроях несколько лет. Очень пугало меня все, что связано с родами, несмотря на очень легкие первые роды. Перед вторыми родами собралась-таки с силами, благо дописывать оставалось совсем чуть-чуть. Пока дописывала, в голове крутилось единственное желание - вот бы мне родить как-нибудь полегче и желательно побезболезненнее... И постоянно вспоминались медведи... Они зимой во сне рожают...
  В общем,  в результате я свои роды чуть не проспала. Догадалась, что у меня не тренеровочные схватки, уже на потугах, и через 2 часа родился малыш :)))







4 комментария:

  1. Очень хороший лик у Божией матери получился. Настоящаяя роженица - сосредоточенная на своих ощущениях, взгляд в себя, так сказать. Теперь у нас будет "своя" икона. Спасибо,Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. надо же как... про медведей не знала... учиться у них и учиться))) Юля, спасибо, что поделилась!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая замечательная, искусно выписанная, икона.восхищаюсь тобой искренне!а про медведей -вот это здорово!
    И у тебя все прошло так, как задумала!

    ОтветитьУдалить
  4. ОБАЛДЕТЬ!!!! Это я про историю!!!!
    Юля, а лик у Богородицы удивительный! Я как-то уже писала тебе, что перед твоими иконами мне легко сосредоточиться на молитве - повторю еще раз)))
    И с Праздником Благовещения всех нас!!!!

    ОтветитьУдалить