среда, 18 июля 2012 г.

Я выиграла Розочку!

Мой эстетический идеал Тильдиков - это "Игрушки с душой", которые делает автор этого блога Розалинда . Недавно там разыгрывалась конфетка, и мне несказанно повезло! Я выиграла дополнительный приз - чудесную нежную Розочку, тезку автора!


Цветовая гамма мишки - настоящий праздник для моих глаз. Соседствуя с довольно ярким розовым свитерком, серый цвет "шкурки" преобретает зеленовато-голубой оттенок, перекликающийся с цветочками на юбке. И так каждый цвет с чем-нибудь перекликается и сочетается! Удивительно гармоничное цветовое решение!


Мишка очень аккуратно сшита, вся такая крепенькая, одежка с застежечками, юбочки можно снимать.


Очень ее люблю!


Роза, восхищаюсь твоими талантами!!! Теперь и у меня будет твоя игрушечка с душой! :)

9 комментариев:

  1. ой какая прелесть:) очень тонкая работа! от души поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, очень рада, что мишаня пришлась по душе!!!!
    она добрая и легкая в общении, любит всех и очень аккуратная:))) забот с ней не будет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Может, ты какой-нибудь магнит внутрь положила? Ручки к ней так и тянутся. А если ручки заняты, то тянутся глазки. :)

      Удалить
  3. Юля, поздравляю!!! Очень милая и уютная мишенька!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, рада за тебя!
    у меня живут два кролика, мишка и сердечко с душой Роззи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, какие у тебя сокровища! Шьют же люди!))))

      Удалить
    2. да уж) побаловала меня Роззи)

      Удалить