четверг, 3 мая 2012 г.

Миниатютрное вязание. Платьице для Дюймовочки.


Помните, как у Андерсена?
"  Она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок.
Только она его полила, зернышко сразу же проросло. Из земли показались два листочка и нежный стебель. А на стебле появился большой чудесный цветок, вроде тюльпана. Но лепестки цветка были плотно сжаты: он еще не распустился.
- Какой прелестный цветок! - сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки.
В ту же минуту в сердцевине цветка что-то щелкнуло, и он раскрылся.  Это был точь-вточь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка.  Она была такая нежная, маленькая всего с дюйм ростом, ее и прозвали Дюймовочкой.
Колыбельку для Дюймовочки сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца - лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе."


Так вот, теперь эта сказка и про меня. Как заботливая мама, я связала своей Дюймовочке красивую одежду.


Обычно в русские переводы не входит один фрагмент сказки :))) :"...Тогда она взяла две длинные иголочки, тонкую белую нить и начала вязать наряд. По вечерам, когда женщина вязала, устроившись в удобном кресле , к ней подсаживался супруг,  давал вязальные советы и говорил: "А чего это у нее платье задирается,как у Мадонны? Край присобери!".


Вот такая весенняя сказка.

14 комментариев:

  1. Ой,мама дорогая!!!Вот это крохотулечка,еще и с узорчиком!Я в шоке(приятном).Даже не представляю как ты это связала!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно!!!
    Сама люблю мини вещички!!!Но только вязала крючком(показывала в блоге свадебных медвежат),а спицами,т е иголками ещё не вязала,пробовала зубочисточками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, за гранью возможности, талантище!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Мама дорогая.................. Я только хотела спросить: "Ты иголками, что ли вязала?" и вдруг вижу... ИГОЛКИ!!!!!!
    Юля, я в ШОКЕ!!!! Никогда в жизни ничего подобного не видела!!!! Мало того, что МИКРОВЯЗАНИЕ, но ведь он еще и МАКРОКРАСИВОЕ!!!
    Юля, но КАК????? КАК ты это сделала????

    ОтветитьУдалить
  5. Как такое возможно?!!! Даже трусики и носочки связаны! У меня это просто в голове не укладывается... Получилось очень красиво, не верится, что платьишко такое маленькое и вместо спиц были использованы булавки. Юля, терпения тебе не занимать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!Девочки, не буду кокетничать и говорить, что связать одежду было - раз плюнуть. Но это не было как-то очень уж сложно. Маленькие петельки очень быстро вяжутся. Костюмчик на новорожденного я вяжу 2 месяца,а на пупсика-неделю. К тому же, охота пуще неволи!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну все... Мне пора "складывать лапки")))) Мне на такой уровень никогда не выползти))) Умничка моя! Дай тебе, Бог, здоровья и энтузиазма (может на уровень Левши выйдешь...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машка, айяяй тебе!Кому, как не тебе, знать "обратную сторону" таких платьиц!! И вообще, жду твою пчелку, выкладывай уже!!)))

      Удалить
  8. Вообще не постижимо! Никогда наверное не пойму как миниатюры разного рода делать )) Мне тут японского журавлика (оригами) подарили, тоже крохотулька, всё хожу и удивляюсь.))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие крохотульки!!! Знаю-знаю как это вязать))) глаза поломаешь, пока довяжешь. МОЛОДЕЦ!

    P.S. Проверила я еще раз номер посылки и по Укропочте и по почте России, всё правильно - не переживай, скоро получишь))) Закидала тебя письмами на ящик, в последнем - сриншот с сайта российской почты, сегодня посылочка пришла))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные одежки! Сама бы этой Дюймовочкой играла)))Я так люблю все миниатюрное! Но это же сколько терпения надо!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!!
    Вы пошатнули мои представления о возможностях человека, вообще, и рукодельниц, в частности!!!
    Такая красота -
    Платьице - великолепно, да ещё и ажурное;
    Шапочка, трусишки... да ещё и носочки "с резиночкой" - нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама в интернете насмотрелась на такую красоту, захотелось повторить...

      Удалить