пятница, 2 декабря 2011 г.

новогодний кубик

Для приманивания Деда Мороза я сделала коробочку, в которую можно положить сюрприз.


  Коробочку можно подвесить на елку за бантик.
 
 
















Застежка сделана из шляпной резинки . Обычные застежки успели "приесться" . Подумав, хвостики резинки закрутила в две маленькие симпатичные улитки .

Сама коробочка собрана из картонных квадратиков,обшитых тканью . Каждый квадратик шился отдельно, потом из готовых квадратиков собиралась коробочка.









У меня есть несколько наборов для вышивки открыток от  LANARTE. Некоторые я уже вышила, другие ждут своей очереди. Оставлять их в виде открыток мне кажется скучным, сейчас занимаюсь придумыванием елочных игрушек с этими маленькими мотивами.


6 комментариев:

  1. Ой, Юля, как же это потрясающе выглядит!!!! Очень аккуратная и изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая беленькая!Супер-пупер коробочка. Очень люблю твои вещички :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Дед Мороз вам хорошие подарочки в нее положит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,здорово придумала-коробочка для приманивания Дед Морозиных подарков. И пусть хоть не дедушка Мороз,а муж например положит подарочек,не оставит же он ее пустой, когда мы так ждем ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх,девушки!Спасибо за утешение!Я честно говоря не очень довольна результатом.Рада только,что просто попробовала сделать текстильную коробочку.Хочу еще другого размера сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот даже и не думала утешать! Если хорошо, значит хорошо!!!

    ОтветитьУдалить